
в Саратовской области в тестовом режиме запущено бесплатное мобильное приложение для обучающихся и их родителей (законных представителей) «Госуслуги Моя школа», оценить работу которого, в том числе указать выявленные ошибки (например, не отображается расписание занятий, оценок, домашнего задания и т.д.), прикрепить документы, подтверждающие наличие ошибок работы приложения, можно по ссылке http://clck.ru/3GWb2P.
При нажатии кнопки «Отправить» после прохождения тестирования по ссылке http://clck.ru/3GWb2P результаты тестирования направляются непосредственно разработчику приложения, которым является Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Вместе с тем, в самом приложении ФГИС «Моя школа» имеется текстовая ссылка: «? Если данные отображаются не полностью или в них ошибки, сообщите о проблеме».
При нажатии ссылки «сообщите о проблеме» происходит переход на ЕПГУ, посредством которого информация направляется в ПОС. Поступление сообщения в ПОС предусматривает его рассмотрение в соответствии с положениями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Документ создан в электронной форме. № 01-25/588